ИТОГИ РАБОТЫ 2024 ГОДА

Дата публикации

    По итогам 2024 года Муниципальное автономное учреждение Спасского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»   оказывало  354  вида услуг. Из них 221 услуга  для представителей бизнеса и юридических лиц. За  истекший период оказано 11422 услуг, из них 4178 консультаций. 

         Наиболее востребованными являются услуги Социального Фонда России, за истекший период оказано 1930 услуги, услуг МВД России – 2487, Росреестра –1492, ФНС- 761 и  Минкомсвязи 1956. Для представителей бизнеса оказано 207 услуг. Количество запросов по средствам СМЭВ по итогам года насчитывает 9490 обращений.

        Информация о деятельности МФЦ размещена на официальном сайте учреждения. Ежедневно размещается информация в официальных аккаунтах социальных сетях (Telegram, VK) и на официальном сайте  организации. 

         Перечень услуг систематически обновляется и корректируется, в связи с вносимыми изменениями.   Пользуются спросом у населения услуги, направленные на прием заявлений по оформлению лицевого счета,  в связи со сменой собственника в МУП «ПрофКомСервис», ООО «Энергосервис», Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов Пензенской области, Филиалом ООО «Экопром», ООО «ТНС энерго Пенза», АО «Газпром газораспределение Пенза».

         Сектор пользовательского сопровождения (СПС), оборудованный в зале приема посетителей, позволяет гражданам самостоятельно и при консультировании специалиста МФЦ подать заявление через Портал Госуслуг. За 2024 год  в СПС подано 1081 заявление.

            Также, стоить отметить, что деятельность многофункционального центра всегда, направлена на удовлетворение требований органов власти и населения. Таким образом, для удобства заявителей,  создано Окно по отбору граждан на военную службу по контракту.

        Коллектив  МАУ «МФЦ» постоянно работает  над повышением качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В целях контроля за этим направлением работы  функционирует  система МКГУ - мониторинг качества государственных услуг. По итогам года уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составил 99,99%, средняя оценка деятельности МФЦ- 5,0.