НАУЧИМ ПОЛУЧАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Дата публикации

В Пензенской области слаженно функционирует большая сеть офисов «Мои документы»: 33 многофункциональных центра в каждом городе, районе, селе.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет 100%.

 За 9 месяцев 2022 года многофункциональными центрами региона предоставлено более 1 млн. 120 тысяч государственных и муниципальных услуг.     

Граждане высоко оценивают качество предоставляемых услуг. По данным ИАС МКГУ 99,91 процентов посетителей удовлетворены работой центров «Мои документы».

Получение любой государственной услуги для жителей должно быть качественным и комфортным.

Для достижения этой цели в деятельности МФЦ внедряются цифровые сервисы, используется принцип клиентоцентричности, реализуются новые проекты, большинство общественно - значимых услуг переводятся в электронный вид.

Сегодня одним из приоритетных направлений госучреждения является осуществление консультационного сопровождения граждан, желающих получать услуги посредством Единого Портала государственных и муниципальных услуг и Регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также обучение заявителей цифровым навыкам, чтобы в дальнейшем они могли самостоятельно получать государственные услуги в электронном виде и пользоваться полезными сервисами Порталов.

Данная помощь необходима, преимущественно, представителям старшего поколения, которые с трудом осваивают информацию по использованию смартфонов и выходу в интернет.

Для этой категории граждан организовано бесплатное обучение цифровым навыкам для комфортной жизни в электронном пространстве.