Выдача электронной цифровой подписи в МАУ «МФЦ»

В рамках заключенного договора  с 3 февраля 2021 г. в МАУ «МФЦ» можно подать заявку на получение электронной цифровой подписи для индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц.

Электронная подпись для юридических лиц позволяет участвовать в качестве поставщика в закупках по размещению государственных и муниципальных заказов в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, проводить закупки по 223-ФЗ, выступать как в качестве поставщика, так и заказчика в коммерческих торгах,участвовать в торгах по реализации имущества банкротов, работать с государственными электронными порталами: Единый портал госуслуги, Общероссийский официальный сайт госзакупок РФ, Росфинмониторинг, ФСФР, ЕИАС ФСТ и другими.

Документы для юридических лиц и ИП

Паспорт (оригинал или заверенная копия 1-ой страницы и прописки)

СНИЛС (оригинал или заверенная копия)

Каждая страница копии должна быть заверена нотариально или в организации.

Для правильного заполнения документов Вы можете заказть выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде с электронной подписью налоговой с сайта nalog.ru.

Электронная подпись для физических лиц подходит для получения финансовых услуг, для работы на государственных электронных порталах, подачи заявления на поступление в ВУЗ и получения электронных услуг через портал госуслуг: получение загранпаспорта, запись к врачу, постановка автомобиля на учет и т д.

Документы для физических лиц

Свидетельство ИНН

Паспорт

СНИЛС

Подробную консультацию о порядке предоставления услуги можно получить по телефону 8(8411) 33048 или обратившись лично.

16.02.2021